2019 GULF GLASS FAIR
banner 2
certification banner
banner sss
banner 3
banner1
Домой > Продукты > Изолированные стекла > 24-миллиметровое энергосберега.....
Обзор категории
Закаленное стекло(78)
ламинированное стекло(128)
Изолированные стекла(58)
изогнутое стекло(38)
печатать стеклом(32)
Матовое стекло(13)
Архитектурное стекло(94)
Стеклянная фурнитура(2)
Стеклянный поплавок(141)
Special glass applications(28)
Cтекло для мебели(17)
Сертификаты
Связаться с нами
SHENZHEN SUN GLOBAL GLASS CO., LTD Адрес: 3F, QIHANG BUSINESS BUILDING, ШЕНФЕНГ ДОРОГА, ЛЮЙЭ, ЛУНГАН, ШЭНЬЧЖЭН, ГУАНДОН, ЧИНАТЕЛ: 0086 755 84 ...
Связаться с предприятием
hot product
24-миллиметровое энергосберегающее устройство с двойным остеклением с аргоновой прокладкой, 6мм + 12А + 6мм закаленное стекло low e , аргоновая прокладка, закаленное полое стекло, завод24-миллиметровое энергосберегающее устройство с двойным остеклением с аргоновой прокладкой, 6мм + 12А + 6мм закаленное стекло low e , аргоновая прокладка, закаленное полое стекло, завод24-миллиметровое энергосберегающее устройство с двойным остеклением с аргоновой прокладкой, 6мм + 12А + 6мм закаленное стекло low e , аргоновая прокладка, закаленное полое стекло, завод24-миллиметровое энергосберегающее устройство с двойным остеклением с аргоновой прокладкой, 6мм + 12А + 6мм закаленное стекло low e , аргоновая прокладка, закаленное полое стекло, завод

24-миллиметровое энергосберегающее устройство с двойным остеклением с аргоновой прокладкой, 6мм + 12А + 6мм закаленное стекло low e , аргоновая прокладка, закаленное полое стекло, завод

  • Тип стекла: высококачественное флоат-стекло
  • Состав: low e  закаленное стекло + аргоновая прокладка + прозрачное закаленное стекло
  • Толщина: 6мм + 12А + 6мм
  • Размер: настроить в соответствии с требованиями заказчика
  • Форма: плоская и изогнутая форма доступны
  • Применение: фасад здания, окна, перегородки и т. Д.
  • Пакет: сильные экспортные деревянные ящики
  • Время доставки: 7-15 дней

24мм изолированное стекло также называемое 24-миллиметровым стеклопакетом, его изготавливают с использованием флоат-стекла высшего качества, помещают флоат-стекло в печь для отпуска и нагревают его значительно выше температуры перехода от 564 ° С до примерно 680 ° С, затем стекло быстро охлаждают с помощью вынужденные воздушные сквозняки. Закаленный процесс может сделать стекло в 5 раз тяжелее, чем обычное флоат-стекло. После закалки мы берем один кусок 6-миллиметрового закаленного стекла low e и один кусок прозрачного закаленного стекла, склеенные по краям с воздушным пространством между ними, чтобы сформировать единое целое.

 

24mm argon insulated glass


24mm argon insulated glass


24mm argon insulated glass


 

 

Компоненты 24мм изолированного стекла

 

Стекло. Стекло в стеклопакетах может иметь толщину или тип. за  24мм изолированное стекло, он содержит один кусок 6 мм закаленного стекла low e и один кусок прозрачного закаленного стекла. Изоляционное стекло может также составлять до трех стеклянных или многослойных стекол, используемых для областей, где требуется дополнительная тепло- или звукоизоляция. Чем толще стекло, тем эффективнее тепло и звукоизоляция.

 

Проставка: 24 мм Изолированное стекло использует 12 мм аргоновую проставку для разделения двух стеклянных панелей, где они встречаются по краям. Эти проставки обычно имеют своего рода осушитель для поглощения влаги между стеклами и предотвращения запотевания. Аргонная прокладка является более лучшей звукоизоляцией, чем обычная воздушная прокладка.

 

Стеклянный герметик: изолирующее стекло необходимо герметизировать дважды, в качестве первого уплотнения обычно используют бутиловый клей, для второго уплотнения в Шэньчжэне Sun Global Glass Co., Ltd используют качественный структурный силиконовый герметик для фасадного стекла или силиконовый герметик для оконного стекла. Герметик должен быть достаточно толстым, чтобы обеспечить качество стекла.

 

Молекулярные сита. Функция молекулярных сит заключается в поглощении влаги из воздуха в аргоне / воздушной прокладке. Молекулярные сита не должны подвергаться воздействию воздуха в течение более 4 часов, если они находятся в течение более 4 часов, они будут поглощать влагу из воздуха и стекло будет запотевать. Таким образом, процесс производства стекла должен быть закончен в течение 4 часов, чтобы избежать тумана.

 

24mm argon insulated glass

 

 

 

Преимущества стеклопакета

 

Изолированное стекло обеспечивает лучшую изоляцию, чем традиционное стекло. Конструкция с двойным остеклением обеспечивает лучший барьер для уменьшения теплопередачи от дома к холодному наружному воздуху. В жаркие летние месяцы изолированное стекло может сохранять экстремальную жару на улице. Лучшая изоляция, обеспечиваемая двойным остеклением, обеспечивает более теплые зимы и более прохладное лето в помещении.

 

Изолированный имеет функцию звукоизоляции, по сравнению с одним стеклом, изолированные стекла обеспечивают лучший эффект звукоизоляции. Двойное остекление обеспечивает тихую и спокойную обстановку вдали от шумных улиц. Таким же образом он также может сдерживать шум, исходящий из помещения.

 

Двойное остекление производится из двух частей из закаленного стекла, закаленное стекло в 5 раз тверже обычного флоат-стекла. Как только происходит разрушение, стекло распадается на маленькие кубические фрагменты, которые относительно безвредны для человеческого организма.

 

Стеклопакеты имеют отличный способ повысить привлекательность вашего дома. В настоящее время большинство архитектурных профилей могут быть оснащены двойным остеклением без ущерба для первоначального вида дома.

 

24mm argon insulated glass

 

 


Наша фабрика & Конвейер

 

Компания Shenzhen Sun Global Glass Co., Limited является профессиональным производителем строительного стекла в Шэньчжэне, Китай. Он был основан в 1993 году и занимает 13000 квадратных метров, здесь есть продвинутый отрезной станок с ЧПУ, автоматическая шлифовальная машина, печь для закалки, линия по производству стеклопакетов и т. Д. Например, для стеклопакетов ежедневная производительность составляет 5000 м2; закаленное стекло суточная производительность 13000м2; многослойное стекло суточная производительность 8000м2 и др.

 

24mm argon insulated glass

 

 

 

Упаковка & загрузка

 

Каждый лист стекла отличается высоким качеством и анти-плесени.

Перед упаковкой каждый лист стекла должен быть проверен.

Используя новый, прочный, мореходный фанерный кейс с защитой от пены внутри.

Каждый футляр будет пристегнут металлическим поясом.

 

24mm argon insulated glass

 

Shenzhen Sun Global Glass Co., Ltd

Телефон:008613632649156

Контактное лицо:Alice Fei

Вышлите ваш заказ прямо на нас
( 0 / 3000 )

Home > Products > Insulated Glass > 24mm energy saving double glaz.....
Browse Categories
Tempered glass(75)
Laminated glass(112)
Insulated Glass(54)
Curved glass(36)
Printed glass(30)
Frosted Glass(13)
Architectural glass(79)
Furniture glass(17)
Mirror Glass(20)
Low-E glass(8)
Reflective glass(36)
Tinted float glass(37)
Low Iron Glass(9)
Patterned Glass(13)
Clear float glass(18)
Special glass applications(25)
Certifications
Contact us
SHENZHEN SUN GLOBAL GLASS CO., LTD Address: 3/F, Qihang Building, Shenfeng Road, Liuyue, Henggang, Longgang, Shenzhen, ChinaTel : 0086 755 84725742 Fa...
Contact Now
hot product
24mm energy saving double glazed unit with argon spacer, 6mm+12A+6mm tempered low e insulated glass, argon spacer toughened hollow glass factory24mm energy saving double glazed unit with argon spacer, 6mm+12A+6mm tempered low e insulated glass, argon spacer toughened hollow glass factory24mm energy saving double glazed unit with argon spacer, 6mm+12A+6mm tempered low e insulated glass, argon spacer toughened hollow glass factory24mm energy saving double glazed unit with argon spacer, 6mm+12A+6mm tempered low e insulated glass, argon spacer toughened hollow glass factory

24mm energy saving double glazed unit with argon spacer, 6mm+12A+6mm tempered low e insulated glass, argon spacer toughened hollow glass factory

  • Glass type: high quality float glass
  • Composition: low e tempered glass+argon spacer+clear tempered glass
  • Thickness: 6mm+12A+6mm
  • Size: customize according customer’s demand
  • Shape: flat and curves shape are all available
  • Application: building facade, window, partition etc
  • Package: strong exportation wood crates
  • Delivery time: 7-15 days

24mm Insulated Glass also called 24mm double glazed glass, it is produce by using best quality float glass, take the float glass into the tempering furnace and heats it well above its transition temperature of 564 °C to around 680 °C, the glass is then rapidly cooled with forced air drafts. Tempered process can make the glass 5 times harder than ordinary float glass. After tempered process, we take one piece of 6mm low e tempered glass and one piece of clear tempered glass sealed around the edges with an argon air space between, to form a single unit.

 

24mm argon insulated glass


24mm argon insulated glass


24mm argon insulated glass


 

 

Components of 24mm Insulated Glass

 

Glass: The glass in insulated glass units can be a range of thicknesses or type. for  24mm insulated glass, it contains one pieces of 6mm low e tempered glass and one pieces of clear tempered glass. Insulated glass can also make up to three panes of glass or laminated glass to used for the areas where is extra heat or sound insulation is required. The more thicker of glass, the more efficient of heat and sound insulation it is.

 

Spacer: 24mm Insulated glass utilize a 12mm argon spacer to separate the two glass panes where they meet at the edges. These spacers usually have some sort of desiccant to absorb moisture between the panes and prevent fogging. Argon spacer is more better sound insulation than normal air spacer.

 

Glass sealant: Insulated glass need sealed twice, the first seal is usually use Butyl Adhesive, for second seal, Shenzhen Sun Global Glass Co.,Ltd use quality structural silicone sealant for the facade use glass, or silicone sealant for the window use glass. Sealant must be thick enough to ensure the quality of glass.

 

Molecular sieves: The function of molecular sieves is to absorb moisture from the air in the argon/air spacer. Molecular sieves should not be exposed to air for more than 4 hours, if they are exposed for more than 4 hours, they will absorb moisture from the air and the glass will fog. Thus, glass process should be finish production within 4 hours to avoid fog.

 

24mm argon insulated glass

 

 

 

Advantages of Double Glazed Glass

 

Insulated glass provide better insulation than the traditional glass. The double glazed design provide a better barrier to reduce the amount of heat transfer from the house to the cold outer air. During the hot summer months, insulated glass can keep the extreme heat outside. The better insulation provided by double glazed ensures that warmer winters and cooler summers indoor.

 

Insulated has function of sound insulation, compare to single glass, insulated glass provide better sound insulation effect. Double glazing provides a quiet and peaceful environment away from the loud outside. In the same way, it also can keep the noise coming from indoor.

 

Double glazed is produces by used two pieces of tempered glass, tempered glass is 5 times harder than normal float glass. Once breakage occurs, the glass disintegrates into small cubical fragments, which are relatively harmless to human body.

 

Double glazed glass has a great way of increasing the curb appeal of your house. Nowadays most of architectural profiles can be fitted with double glazing without compromising on the original look and feel of the house.

 

24mm argon insulated glass

 

 


Our Factory & Production Line

 

Shenzhen Sun Global Glass Co., Limited is a professional building glass manufacturer in Shenzhen of China. It was established in 1993, and occupies 13000 square meters, there are advanced CNC cutting machine, automatic grinding machine, tempered furnace, insulated glass production line, etc. For example Insulated Glass the daily productivity is 5000m2; tempered glass the daily productivity is 13000m2; laminated glass daily productivity is 8000m2, etc.

 

24mm argon insulated glass

 

 

 

Packing & Loading

 

Each glass sheet is separated by high and quality of anti-mildew power.

Before packing, each glass sheet must be inspected to.

Using brand new, durable, seaworthy plywood case with foam protection inside.

Each case will be fasten by metal belt.

 

24mm argon insulated glass

 

Shenzhen Sun Global Glass Co., Ltd

Tel:008613632649156

Contact Person:Queenie

Send your inquiry directly to us
( 0 / 3000 )